Дорогие друзья! Спасибо Вам за теплые слова благодарности. Вы не представляете себе, как приятно видеть Ваши счастливые глаза, ведь это главная заслуга для меня. Решил поделиться с Вами несколькими историями, которые греют мне душу. Ведь именно пластическая хирургия и благодарные пациенты наполняют мою жизнь и профессиональную деятельность смыслом!
Ирина, 21 год:
Не могу сказать, что меня сильно напрягало отсутствие груди. До определенного момента, когда мой парень сказал обо мне: «Девочка-веточка… Нет, досточка.» Конечно, он шутил и вовсе не хотел меня обижать. Сказал, потому что знал, как легко я к этому отношусь. Но именно эта фраза задела меня и довольно быстро сформировала комплекс неполноценности. Я вдруг стала замечать, что он заглядывается на пышногрудых женщин, и еще стало казаться, что меня он немного стыдится.
Теперь все по-другому! Благодаря доктору Харитонову я — предмет всеобщего восхищения и гордости своего теперь уже супруга. Уверенный третий размер прекрасно гармонирует с моей тонкой талией и стройными бедрами. И самое главное, при взгляде на мою грудь ни у кого не возникнет сомнений в ее естественности!
Ольга, 33 года:
В юности при взгляде на меня у мужчин просто отвисала челюсть. Я чуть ли не с детства была аппетитной – третий размер груди с 16 лет. После рождения ребенка, куда только все делось – я сильно похудела, а опустошенная грудь уже умещалась в бюстгальтер с чашкой «В». Стоит ли говорить, что без лифчика мой так называемый бюст представлял собой жалкое зрелище.
Увеличить грудь до бывшего естественного третьего меня надоумила повзрослевшая дочь. Не пойму, почему мне это раньше в голову не приходило? Вот уж точно, устами младенца глаголет истина! Сергея Аркадьевича Харитонова я нашла также через дочку – у него делала маммопластику мама ее одноклассницы. Доктор предложил комплексную операцию – подтяжку с увеличением. И вот я снова такая, как много лет назад!
Оксана, 30 лет:
С раннего детства занимаюсь балетом. Так что фигура моя формировалась в условиях постоянного дефицита калорий и ежедневных тяжелых тренировок. При таком режиме девочки обычно вырастают тонкими и плоскими. Пока занимаешься балетом, это хорошо для всех – партнеров, костюмеров, да и для самих балерин, ведь в нашей профессии важна легкость и сила.
И вот я решила оставить классический балет. Подруга, ушедшая немного раньше, предложила очень выгодную работу танцовщицы в варьете, но оказалось, что, несмотря на хореографическую подготовку, я не подхожу им из-за слишком «детской» фигуры. Руководитель труппы так и сказал: «Меня обвинят в эксплуатации подростка в ночное время».
Так что я обратилась к доктору Харитонову не столько за женской привлекательностью, сколько за профпригодностью. И знаете, теперь я понимаю, что значит быть женщиной, ловить на себе восхищенные взгляды мужчин… Маленькие имплантаты второго размера так круто изменили мое самоощущение, самооценку и даже мою жизнь!